Организация службы маркетинга на фирме
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Организация службы маркетинга на фирме
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Организация службы маркетинга на фирме
КонсьюмеризмСвоим рождением консьюмеризм обязан растущему осознанию излишеств операционного маркетинга (или практике «дикого» маркетинга), пытающегося подвести спрос к требованиям предложения, но не обеспечить соответствие предложения ожиданиям спроса. Консьюмеризм является следствием относительной неудачи концепции маркетинга. По словам Друкера (Drucker, 1973, р.8З), «консьюмеризм - это позор маркетинга». Основные критические аргументы консьюмеристов следующие.
Маркетинг делает попытку удовлетворить краткосрочные потребности клиентов за счет их долгосрочного благосостояния.
Товары разрабатывают с целью достижения прибыли компании, но не с целью удовлетворения потребностей.
Маркетинг акцентирует символическую ценность товаров (эмоциональную и субъективную ценность) в ущерб их функциональной ценности.
Существует фундаментальное несоответствие между юридическими правами покупателей и продавцов.
Важно подчеркнуть то, что консьюмеризм не ставит под сомнение концепцию маркетинга, но ск...5.88443660736084
На международной арене
Маркетинг практикуется не только в США, но и в остальных частях света. Кстати сказать, ряд европейских и японских многонациональных компаний, скажем «Нестле», «Сименс», «Тойота» и «Сони», во многих случаях действуют успешнее своих американских конкурентов. Многонациональные компании ввели и распространили практику современного маркетинга по всему миру. И как результат руководители мелких фирм начали задаваться вопросами: что такое маркетинг? Чем отличается он от обычного сбыта? Каким образом можно применить его в собственной фирме? Изменится ли что-то от этого?
В социалистических странах маркетинг традиционно пользовался дурной славой. И тем не менее отдельные его функции, такие, как маркетинговые исследования, присвоение марочных названий товарам, реклама и стимулирование сбыта, в настоящее время быстро внедряются и там. В СССР на сегодняшний день насчитывается более ста государственных рекламных агентств и фирм по исследованию маркетинга. В ряде польских и венгерских фирм есть отд...5.76387357711792
Максимальное повышение качества жизни
Многие считают, что основная цель системы маркетинга должна заключаться в улучшении «качества жизни». Это понятие складывается из: 1) качества, количества, ассортимента, доступности и стоимости товаров, 2) качества физической среды и 3) качества культурной среды. Сторонники этого взгляда склонны оценивать систему маркетинга не только по степени предоставляемой ею непосредственной потребительской удовлетворенности, но и по воздействию, которое деятельность в сфере маркетинга оказывает на качество физической и культурной среды. Большинство соглашается с тем, что для системы маркетинга повышение качества жизни ― цель благородная, но признает, что качество это измерить нелегко, а толкования его порой противоречат друг другу....5.2128705978393555
Окончание эры массового маркетинга
В силу глубоких изменений в экономике развитых стран природа операционного маркетинга быстро менялась. Наиболее критичными изменениями являются:
большая значимость личного времени в оценке образованных потребителей;
распространенность слабо дифференцированных товаров и товарных марок;
снижение эффективности рекламы;
понижение уровня приверженности избранной марке;
повышение затрат на персональную коммуникацию;
рост числа магазинов и торговых центров.
Под воздействием указанных перемен традиционные методы массового маркетинга начали утрачивать эффективность. Рапп и Коллинз (Rapp and Collins, 1990) предсказывают, что массовый маркетинг будет эволюционировать к персонифицированному маркетингу ( маркетингу «под клиента»). Такая эволюция означает замену рекламного монолога подлинным диалогом с потребителями. Добиться этого можно с помощью прямого маркетинга, интерактивной коммуникации, реактивной рекламы и т.д.
Перемены в экономике и конкуренции сопровождались социа...4.381406784057617
Похожие темы:
- Организация службы маркетинга на фирме
- Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга на фирме
- Организация службы маркетинга в страховой компании
- Формирование маркетинговых структур на фирме Варианты оргструктур маркетинга, особенности формирования и использования
- Организация дополнительных отделов в производственной фирме
- Структура службы маркетинга
- Виды организационных структур службы маркетинга
- Организация маркетинговой службы
- Теория и организация государственной службы
- Организация службы андеррайтинга в страховой компании
- Организация исследовательской службы в рекламном агентстве
- Службы судебных приставов и организация их деятельности
- Организация маркетинга инвестиционных товаров
- Организация маркетинга в виртуальной среде
- Понятие назначение и организация маркетинга
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация маркетинга на предприятии Маркетинг в организации, особенности организации маркетинга на предприятии
- Организация маркетинга в управлении компанией (на примере.) Управление компанией, маркетинг, особенности организации маркетинга
- Понятие и сущность искового производства Исковое производство
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по практике: Ознакомительная практика студента практиканта
Введение
Объектом прохождения практики является предприятие ООО «АМС-инжиниринг».
Предметом исследования на практике является изучение деятельности предприятия.
Для достижения данной цели необходимо изучить:
1. организационную структуру предприятия;
2. организацию управленческого учета за основными показателями финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
3. структуру финансовой службы предприятия;
4. порядок оформления документов.
Информационная база – учебные пособия ведущих специалистов в области финансового менеджмента, анализа финансовой деятельности финансового состояния предприятия, периодические издания «Финансовая газета», «Экономика и жизнь», информационная система «Гарант», а также фактические данные исследуемого предприятия.
Практика проходила в должности помощника специалиста финансового отдела. Основным заданием практики является ознакомление с деятельностью предприятия и системой управления. Обязанностями на практике были оформление ряда учетных документов, систематизация документооборота предприятия.